В результате получил блокировку аккаунта.
Итак все по порядку.
Пришел мне заказанный костюм, но к сожалению размер оказался меньше чем я заказывал. Об этом я незамедлительно написал продавцу. В течении трех дней продавец просил не волноваться, спрашивал меня, быть может этот размер меня устроит. В ответ я ему предоставлял доказательство, что размер не тот и я в него не влезаю. Я ему сообщил, что готов купить еще раз этот костюм большего размера, но продавец предоставляет мне скидку. На что он сообщил, что готов выслать мне костюм моего размера если я ему перечислю деньги через PayPal. А где гарантии подумал я и не стал этого делать, да и на лицо мошеннические действия.

Мне надоели эти пустые разговоры и я решил открыть спор с требованием возвращения денежных средств. Спор открыл со всеми доказательствами. Дня два Али рассматривал спор и постановил вернуть товар за что мне будут возвращены деньги. Это решение меня конечно же возмутило, почему я за ошибку продавца должен тратить свое время. Но не успел я написать об этом в тех поддержку, как обнаружил, что аккаунт мой заблокирован. Я даже не могу продавцу ничего написать. Хорошо хоть можно открыть чат по этой проблеме с Али. Неделю вел переговоры, все это время меня просили не волноваться, произошло недоразумение и в скором времени мы вам разблокируем аккаунт. Но в результате отправляют на почту мне письмо, где указана одна из причин «Угрожали продавцу спором, чтобы получить скидку или дополнительные услуги и т.д.» Аккаунт Aliexpress заблокирован навсегда.
Думаю эта статья будет полезна, и полученный мной печальный опыт убережет вас от этой ошибки.
Забавно
Получается все проблемы надо решать через спор