Очень мощный фонарь на два светодиода. Заявленная Китайская мощность 8000 люмен, думаю не более 2000 европейских.
Дорогу освещает просто превосходно, для велика более чем достаточно, видать не только в даль но и по сторонам.
У фоноря четыре режима работы:
- Самый слабый
- Средний
- Яркий
- Стробоскоп
Фото сделаны на телефон с малой выдержкой, они не отражают действительности, их можно использовать для сравнения друг с другом.
Я в основном пользуюсь средним режимом, яркий это черезчур. У меня фара скутера светила хуже чем у этого фоноря средний режим.
Аккумулятор на 8.4 вольта, состоит из 4 элементов li-on 18650. Сколько в нем ah китаец не указал, но мне их хватает на 4 часа безпрерывной работы в среднем режиме. Аккум присоединяется к фонарю проводом с резьбовым соединением. Провод получается длинной примерно метра полтора.
У фоноря есть индикация разряда батареи, правда светится она очень ярко, зато работает как своеобразный задний фонарь.
Греется фонарь не сильно, в среднем режиме он теплый. Охлаждается при помощи ребер. В ярком режиме я его долго не эксплуатировал.
В комплекте к фонарю рилагаются:
- Две резинки дл крепления на руль, либо куда то еще
- Резинки с площадкой для крепления на голову
- Чехол с застежкой для аккумулятора
- Зарядник
- Инструкция
На руле у меня не хватило места под этот фонарь и я решил приделать его к шлему.
Плюсы этой конструкции, возможность крутить головой и освещать, так сказать адаптивный свет 🙂 Так же отсутствие дрожания света, что неизбежно при креплении на руле. Минус только один, это вес шлема, но к нему привыкаешь, хотя на кочках это мешает.
Вердикт — за 700 рублей это просто находка для велосипедиста, а покупал я его именно за столько.